основной

Анализ и консультация клиента парикмахером

Привет, на связи Влад Гарамов.

Бывало, что к вам приходит клиент, и вообще непонятно, что он хочет: показывает одно, говорит другое, рассказывает как его стригли предыдущие 10 мастеров?

Или, наоборот, приходит клиент и говорит: Вы - маэстро, стригите меня как видите!.. И как же с ним работать???

Бывает, что клиент приходит адекватный и вы его вроде как поняли. Ключевое слово здесь "вроде как"

Или еще одно. Вы понимаете, что то, что хочет клиент - ну никак ему не идет. Но переубедить его Вам не удается. Вот хочет так - и всё.

Думаю, что у каждого мастера были похожие ситуации... Что, если я скажу вам, что все эти проблемы решаются очень легко, ВСЕГО ЗА 10 МИНУТ, с помощью грамотной консультации клиента?

И если кто-то из мастеров до сих пор думает, что консультация - это поговорить с клиентом по душам, мастерски задавая ему вопросы - то вы правы. Процентов на 10%.

В этом видео я расскажу о том, что же такое консультация, что она включает в себя на самом деле и покажу алгоритм эффективной консультации клиента, которым пользуюсь сам и обучаю своих студентов.
Полезное для мастеров
Made on
Tilda